Павел Воля - Новая школа рэпа (Comedy Club)

Подпишись на канал: ltclub.info...

Atsisiųsti

Peržiūros
5,901,865

Komentarai

  • Павел правильные вещи говорит

    АРДОР 22АРДОР 22Prieš 7 val
  • Павел мне нравится )

    асоль гасковаасоль гасковаPrieš 12 val
  • Ганвест сидит краснеет)

    DaNTeZDaNTeZPrieš 23 val
  • Рики запаниковал

    little.krisbberlittle.krisbberPrieš dieną
  • 👏

    adahanadahanPrieš dieną
  • Павел Лайк 👍 Бро, зачитал четко

    Golden SoGGolden SoGPrieš dieną
  • всех рэперов - на стройки бама

    baton globusbaton globusPrieš 2 dienas
  • Молодчик 😎👍 Смотреть и слушать приятно 👊😉

    User SamsungUser SamsungPrieš 2 dienas
  • Павел всех реперов уделал!!!!!)))

    МАРИНА АвиетМАРИНА АвиетPrieš 2 dienas
  • Фонтанчик с дельфином вот это рэп, остальное кал

    Стреляй Первым!Стреляй Первым!Prieš 3 dienas
  • Миягиии Энди

    Мейли АсакеевМейли АсакеевPrieš 3 dienas
  • Пашка красавчик👍

    в танкев танкеPrieš 3 dienas
  • Красавчик ! Круто зачитал !!!

    Валерия ФёдороваВалерия ФёдороваPrieš 3 dienas
  • Лайк стопудово.... Все в тему 👍👍👍🤣

    Сибирь ForeverСибирь ForeverPrieš 3 dienas
  • т

    Сергей ГрииоорьевСергей ГрииоорьевPrieš 3 dienas
  • Задорнова вспомнил.

    Maximo- danisimoMaximo- danisimoPrieš 3 dienas
  • Почему то Гуфа не упомянул. А это как никак один из самых

    Василий РыбкинВасилий РыбкинPrieš 4 dienas
  • класс зачитал!!!

    дебаркадер тиондебаркадер тионPrieš 4 dienas
  • Лучший Воля!!! В юморе и рифме. Хороший учитель)!

    Соледад КолбаеваСоледад КолбаеваPrieš 4 dienas
  • Это было достаточно кринжово

    Hgfffggg BvgghhhgggHgfffggg BvgghhhgggPrieš 4 dienas
  • Это выпирдыши кучерявые...

    Вячеслав ВасиленкоВячеслав ВасиленкоPrieš 4 dienas
  • в конце нужно было сказать в рифму (сказал вам павел воля скряяя) =)

    Maks NikolaevMaks NikolaevPrieš 5 dienų
  • На оксимирона похоже очень зачитал)))

    D3LUS10ND3LUS10NPrieš 5 dienų
  • Спел лучше чем реперы красава воля

    Ismail NuryllayevIsmail NuryllayevPrieš 5 dienų
  • Воле респект,уделал ,всех красава,зачет👍йо

    Denis KozlovDenis KozlovPrieš 5 dienų
  • Респект тебе, Пашка👍

    Мачобек КрасавчиковМачобек КрасавчиковPrieš 6 dienų
  • Продолжение Задорнова!

    R NR NPrieš 6 dienų
  • 8:27 чисто оксиминог)

    Rastik IgrovRastik IgrovPrieš 6 dienų
  • верните оксимирона и шокка в рэп игру и они снесут этих разукрашенных клоунов

    Tomato JonesTomato JonesPrieš 6 dienų
    • Оксимирон хорошо не разбирается в музыке поверь

      Хуршед АхмедовХуршед АхмедовPrieš 4 dienas
    • @Rastik Igrov ценителей настоящего рэпа видно издалека))

      Tomato JonesTomato JonesPrieš 6 dienų
    • Ценителя видно сразу)

      Rastik IgrovRastik IgrovPrieš 6 dienų
  • Кизару топ!!!! Кто согласен?

    SAMURAISAMURAIPrieš 6 dienų
  • Паша ты лучший рэпер всех времён и народов!!!

    Rostovpapa 61Rostovpapa 61Prieš 6 dienų
  • Баста,Каста,РэмДига это рэп из Ростова на Дону👍👍👍

    Rostovpapa 61Rostovpapa 61Prieš 7 dienų
  • человек ,который владеет речью

    Henri MnatsakanianHenri MnatsakanianPrieš 7 dienų
  • Старый и Новый реп соберите чомадани улетайте 👋Павел сделал всех😄😄😄🤟

    Даа этоя Это яДаа этоя Это яPrieš 7 dienų
  • кринж

    HIMARHIMARPrieš 7 dienų
  • дед 10 мин выпрашивает апплодисменты, кринж

    Юрий ЛитвиненкоЮрий ЛитвиненкоPrieš 7 dienų
  • Скриптонит лучше чем старая школа

    Michael SolgadoMichael SolgadoPrieš 7 dienų
  • Филологический урок по словесно-смысловой воле.)

    Asense AcceptzAsense AcceptzPrieš 7 dienų
  • Тело каждого человека одарено радио-имплантами, которые устанавливают всем новорожденным в роддомах (между ухом и черепом), (внутренний голос + сновидения) и прививками ( привитые паразиты)! Пока мама успокаивается от родовых болей, ребёнка уносят якобы только мыть и пеленать! В здоровом теле, здоровые прививки!....Вам сначала нужно знать как работает эта вся программа в которой мы живём, как работают спецслужбы, роддомы и милиция, я о том чего ван не расскажут и не покажут по телевизору или в интернете!Это всё проделки настройщика, на которого работает вся сеть спецслужб! Для нас жизнь на этой планете серьезное действие, нас этому так научили, это часть настроек, а для настройщика и спецслужб это просто игра! На соблазнах и провокациях они получают в своё личное распоряжение большое количество организмов с ярлыком приступник или больной, которого якобы по законам можно наказывать, насиловать, заставлять работать днями только за 3 тарелки каши в день, имея с этого либо доход либо поддерживать оборот финансовой системы!

    Bogdan YanovichBogdan YanovichPrieš 7 dienų
    • Ну пока мы этого не знаем живём и не паримся,а по большому счёту жизнь хорошая штука как не крути!!! РS.Жаль что только одна,а то я бы повторил😉😉😉

      Rostovpapa 61Rostovpapa 61Prieš 6 dienų
    • *агрессивное Бип-Буп* удали коммент *бииииип* а не то мы найдем тебя.

      Алексей МухинАлексей МухинPrieš 7 dienų
  • рэп, как и любой жанр музыки это искусство. цель искусства - всестороннее развитие человека...

    Тимофей СтепановТимофей СтепановPrieš 7 dienų
    • Как развивают композиции моцарта?

      Нейкед СнейкНейкед СнейкPrieš 6 dienų
  • Капец как сильно в конце зарядил!

    Leo IvsnovLeo IvsnovPrieš 7 dienų
  • Й

    Ivan GrishinIvan GrishinPrieš 8 dienų
  • Обожаю юмор Павла Воли 😂

    КрасавицаКрасавицаPrieš 8 dienų
  • Вообще не согласен с мнением Павла.

    Богдан АгаповБогдан АгаповPrieš 8 dienų
  • Павел молодец с большой буквы, уважаю!!!

    Zawerty555 TornadoZawerty555 TornadoPrieš 8 dienų
  • Вау

    Амирова АнельАмирова АнельPrieš 9 dienų
  • Как хорошо что тогда не было моргена.

    Морские СтраусыМорские СтраусыPrieš 9 dienų
  • Мне интересно как он детям объясняет суть слов своей песни "...чтоб телки сами с утра вставали чай кофе наливали, а вечером булки раздвигали и сами ложились... "🧐

    #Пожарский#ПожарскийPrieš 9 dienų
  • А сам какую херню читал

    Грек КипорскийГрек КипорскийPrieš 9 dienų
  • Послушайте пожалуйста

    Канат КунгазинКанат КунгазинPrieš 10 dienų
  • Казахский рэп группы Ирина Кайратовна и Shiza

    Канат КунгазинКанат КунгазинPrieš 10 dienų
  • Рэп перестал быть поэзией

    AsMiAsMiPrieš 10 dienų
  • Отлично, супер, как всегда на высоте!!!!!!!! Молодец

    Светлана НиколаеваСветлана НиколаеваPrieš 11 dienų
  • Видео в точку на 100%! Правда, малость толерантность Павла зашкаливает. Начал чморить и тут же оправдывается.

    Алексей АбросимовАлексей АбросимовPrieš 11 dienų
  • Ууу, заценил крутой рэпчик!

    Sviat FannerSviat FannerPrieš 11 dienų
  • Улица Сезам 😂😂😂

    НадиНадиPrieš 11 dienų
  • Павел Воля дед душный

    Vade FoxVade FoxPrieš 12 dienų
  • Да, это было мощно!

    Аслан ДжабраиловАслан ДжабраиловPrieš 12 dienų
  • Паша не слушал треки тони раута

    Алексей ДедовАлексей ДедовPrieš 12 dienų
  • Эминем, выпусти Павла из шкафа, мы поняли что ты и на русском имеешь зачитывать.

    БеLыйБеLыйPrieš 12 dienų
  • Хорошо зачитал.

    У Алексея в Новой ЖизниУ Алексея в Новой ЖизниPrieš 12 dienų
  • Хочу такую же дикцию как у Павла. Короче, стремлюсь с каждым годом улучшать свою дикцию всё лучше и лучше!

    Katya KledisKatya KledisPrieš 13 dienų
  • Рэп убивает музыку как искусство

    РИСРИСPrieš 13 dienų
  • Учитель раскатал тему 😁😁😁

    Максим ГрошевМаксим ГрошевPrieš 14 dienų
  • Павел, иди пожалуйста в президенты!!!!!)))) Я буду очень рад за тебя!!!))))))

    Дмитрий ГавриловДмитрий ГавриловPrieš 15 dienų
  • Красавчик.👌😀💪👍

    Канат ИбрашевКанат ИбрашевPrieš 15 dienų
  • нет слов для похвал !воля супер !)умный образованный с прекрасной речью.....вообщем нет слов!

    Екатерина МолчановаЕкатерина МолчановаPrieš 15 dienų
  • Я-казах, из русского понял только..."ещкере" 😆🤣🤣 хотя если серьезно в казахском языке нет такого слова придуманого недорэпссучками из "кэшью"(хз тоже че означает)... 😣😖

    Ержан ҚуатбекұлыЕржан ҚуатбекұлыPrieš 15 dienų
    • Кэшью это орешки вроде) Ну или cash you, тобиш "деньги ты". Хотяяяя... Всё рано нихера не понятно

      DanWarDanWarPrieš 13 dienų
  • Ну кстати кизару выглядит как челы из старой школы, хоть он и в новой

    Игорь ЧичеровИгорь ЧичеровPrieš 15 dienų
  • Все ждал, что упомянешь оксимирона, но все не говоришь про него ничего и не говоришь, а ведь весь русский рэп, можно сказать, с не го начался.

    не сам по себене сам по себеPrieš 16 dienų
  • госдума стала хуже этих сраных рэперов.

    Games VideoGames VideoPrieš 16 dienų
  • Рэп дерьмо

    Владимир БуяровВладимир БуяровPrieš 16 dienų
  • Самый крутой 😎 РЕП СРЕДИ РОССИЙСКИХ ЭТО ДЕЦЕЛ ОСТАЛЬНЫЕ ЭТО 🚮 МУСОР

    Карапетян ЭдоКарапетян ЭдоPrieš 16 dienų
  • Лайк кто узнал ресторатора

    Михаил ЗотовМихаил ЗотовPrieš 17 dienų
  • Маргенштерн на фото Верку Сердючку напоминает.....

    Андрей ЗубокАндрей ЗубокPrieš 17 dienų
  • Зачитал красиво

    джон уикджон уикPrieš 17 dienų
  • .👍

    ГостевойДом АлыеПарусаГостевойДом АлыеПарусаPrieš 17 dienų
  • вооооооооооу.... чётка .... И как обычно, закончил со смылсом и так смешно, что аж плакать хочеться

    Rostislavs LihacsRostislavs LihacsPrieš 18 dienų
  • Прмвет я поставил Крутой лайк🚚🚚👍👍👍👍🚐👍👍👍👍👍👍🚐👍🚐👍🚐👍💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸

    Иван ЯблокаИван ЯблокаPrieš 18 dienų
  • Офигенно

    KinoshnikKinoshnikPrieš 18 dienų
  • Красавчик Павел

    Улуттум Кыргыз Урааным МанасУлуттум Кыргыз Урааным МанасPrieš 18 dienų
  • Люблю рэп потому что слушая его понимаешь насколько охуительна остальная музыка.

    Ili4ElninoIli4ElninoPrieš 18 dienų
  • Не моргинштерн не Васильев, а Элтон Джон

    Вашим ПаньшинВашим ПаньшинPrieš 19 dienų
  • Гениальный человек

    Аружан СейтжановаАружан СейтжановаPrieš 19 dienų
  • Блестяще!🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

    Gerda KaiGerda KaiPrieš 20 dienų
  • Не знаю как там другие, а Кирилл можно так сказать под крылом у Басты.. В Газгольдере и со Скрипом они хорошо общаются, зря Кирилла в этот список добавили. Кирилл очень хороший, приятный молодой человек, талантливый, а главное искренний Эх(((((((((((((((

    Мария НеКтАрИнКаМария НеКтАрИнКаPrieš 20 dienų
  • На T-fest'a нехера гнать!!! Он хороший парень! 0372✌️💜💜💜

    Мария НеКтАрИнКаМария НеКтАрИнКаPrieš 20 dienų
  • Моргенштерн на прикольненький ананас с этой прической похож))

    GansGansPrieš 20 dienų
  • это што морген?

    NO ZACHEMNO ZACHEMPrieš 20 dienų
  • То чувство когда ты живёшь в Геленджике

    KartOHaKartOHaPrieš 20 dienų
  • 6.6 тыс дизлайкавших людей представители современного рэпа😅

    ИгнатИгнатPrieš 20 dienų
  • Всегда красавчик/!Самый Адекват! Делай дальше!!!!!

    Сергей ЛуконинСергей ЛуконинPrieš 21 dieną
  • Паша загнал в зад всю новую школу репа минутним чтением👍👏

    РождествоРождествоPrieš 21 dieną
  • Кто хочет быть талантливым, пусть толику, будет им. Павел красавчик! Смотрю наверное 10-11 раз)))

    В КВ КPrieš 22 dienas
  • Мамбл рэп называется вроде

    масонымасоныPrieš 22 dienas
  • 8:19 , в пашу вселился оксимирон

    ツSOKOLenokツSOKOLenokPrieš 22 dienas
  • 03:25 Алфавит

    Johnny CeesyellaJohnny CeesyellaPrieš 22 dienas
  • Только сам когда то говно пел Лиж бы бабки делать

    Артур КозловскийАртур КозловскийPrieš 22 dienas
    • Согласен с тобой, и он соврал, у него есть песни с матом, а он сказал что 1 песня со словом жопа

      Vasya PuzanovVasya PuzanovPrieš 19 dienų
  • 8:05 ПАВЕЛ ВЫДАЛ !!! Да он лучше всех , кто сидит в зале и понтует себя реперами ))))))) РЕСПЕКТ !!! ОХ_ЕННО !!! ВОЛЯ - ЛУЧШИЙ !!! Ну , конечно , кто то есть и покруче ... ))) НО СУПЕР !!! ))))

    Русский СПБРусский СПБPrieš 23 dienas